ПОВЫШЕННАЯ КОМИССИЯ СЕРВИСА

ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Опоздания — систематические опоздания на заказы могут привести к назначению повышенной комиссии Сервиса. Процент комиссии повышается на сумму 500 руб.
Если вы опаздываете - сообщите об этом наставнику/главному и в чат-бот Qlean. Чем раньше - тем лучше!
Отказ от заказа менее, чем за 24 часа — отказ от заказа за сутки приведет к назначению повышенной комиссии Сервиса. Процент комиссии повышается на сумму 750 руб.
При наличии уважительной причины - нужно заранее написать в чат-бот Qlean о невыходе, повышенная комиссия назначена не будет.
Неявка —  невыход на заказ приведет к назначению повышенной комиссии Сервиса. Процент комиссии повышается на сумму 1500 руб.
Сообщите в чат-бот Qlean заранее, если вы не можете выйти на заказ. При наличии уважительной причины - повышенная комиссия будет оспорена. 

Что нужно знать

Если до начала выполнения заказа, в процессе или по его завершении со стороны Исполнителя выявляется несоблюдение условий сотрудничества, предусмотренные Регламентом или Тарифом, это влечет изменение комиссии — ПОВЫШЕНИЕ в пользу Сервиса.


При подтверждении факта несоблюдения условий размер выплаты Исполнителя за этот заказ уменьшается на указанную сумму.

Например: если выплата за заказ изначально составляет 1014 рублей и Исполнитель локально плохо помыла пол (размер повышенной комиссии  300 рублей*), выплата составит 714 рублей. 



* В Тарифе (на стр. 9-13) размер повышенной комиссии указан в рублях. 

Какая сумма

Размер повышенной комиссии Сервиса определяется согласно тарифу и ставке исполнителя (линейный/наставник/главный). 

Как Назначается

При поступлении в Сервис информации о несоблюдении условий специалисты поддержки запрашивают у Клиента детали по проведенной уборке.

Затем обращаются к Исполнителю в чат-боте Qlean для получения комментариев по данному заказу. 

На возможность предоставления ответа у вас есть 24 часа.

Если по полученной информации несоблюдение условий будет подтверждено или же Исполнитель не предоставил ответ в течение 24 часов (в таком случае сервис оставляет за собой право признать такое событие наступившим и рассчитывает комиссию в большем размере согласно Тарифу.

Как информируют о назначении комиссии

О применении повышенной комиссии Сервиса специалисты поддержки информируют Исполнителей в чат-боте Qlean.

В отдельных случаях не требуется подтверждения информации с вашей стороны. Это как правило касается Событий, которые фиксируются техническими средствами, или сведения о которых предоставлены самим Исполнителем, а именно:

1. Несоблюдение определенных условий подтверждено звонком по горячей линии специалистами службы поддержки.

2. Несоблюдение определенных условий подтверждено при личном общении со специалистами Сервиса Qlean.

3. Несоблюдение условий относится к таким категориям, как отказ от заказа менее чем за 24 часа, неявка на заказ, опоздание на заказ, которые фиксируются автоматически.

Как ОСПОРИТЬ

Решение о назначении повышенной комиссии в результате несоблюдения условий Исполнителем направляется в чате поддержки и изменению не подлежит.

В исключительных случаях событие несоблюдения условий может быть пересмотрено, если:

1. В силу непреодолимых обстоятельств вы не могли ответить на запрос от специалистов поддержки в чат-боте Qlean;

2. Вы попали в экстренную ситуацию, при которой не могли дать ответ. При возникновении такой ситуации, специалисты поддержки вправе запросить дополнительные документы и сведения, подтверждающие данную ситуацию.

Если указанные обстоятельства подтверждены, то Сервис примет на рассмотрение предоставленные вами сведения о ненаступлении События для его пересмотра.

Прочитать подробнее о Событиях, влияющих на размер комиссии Сервиса можно в Тарифе