ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Что нужно знать
Если до начала выполнения заказа, в процессе или по его завершении со стороны Исполнителя выявляется несоблюдение условий сотрудничества, предусмотренные Регламентом или Тарифом, это влечет изменение комиссии — ПОВЫШЕНИЕ в пользу Сервиса.
При подтверждении факта несоблюдения условий размер выплаты Исполнителя за этот заказ уменьшается на указанную сумму.
Например: если выплата за заказ изначально составляет 1014 рублей и Исполнитель локально плохо помыла пол (размер повышенной комиссии 300 рублей*), выплата составит 714 рублей.
* В Тарифе (на стр. 9-13) размер повышенной комиссии указан в рублях.
Какая сумма
Размер повышенной комиссии Сервиса определяется согласно тарифу и ставке исполнителя (линейный/наставник/главный).
Как Назначается
При поступлении в Сервис информации о несоблюдении условий специалисты поддержки запрашивают у Клиента детали по проведенной уборке.
Затем обращаются к Исполнителю в чат-боте Qlean для получения комментариев по данному заказу.
На возможность предоставления ответа у вас есть 24 часа.
Если по полученной информации несоблюдение условий будет подтверждено или же Исполнитель не предоставил ответ в течение 24 часов (в таком случае сервис оставляет за собой право признать такое событие наступившим и рассчитывает комиссию в большем размере согласно Тарифу.
Как информируют о назначении комиссии
О применении повышенной комиссии Сервиса специалисты поддержки информируют Исполнителей в чат-боте Qlean.
В отдельных случаях не требуется подтверждения информации с вашей стороны. Это как правило касается Событий, которые фиксируются техническими средствами, или сведения о которых предоставлены самим Исполнителем, а именно:
1. Несоблюдение определенных условий подтверждено звонком по горячей линии специалистами службы поддержки.
2. Несоблюдение определенных условий подтверждено при личном общении со специалистами Сервиса Qlean.
3. Несоблюдение условий относится к таким категориям, как отказ от заказа менее чем за 24 часа, неявка на заказ, опоздание на заказ, которые фиксируются автоматически.
Как ОСПОРИТЬ
Решение о назначении повышенной комиссии в результате несоблюдения условий Исполнителем направляется в чате поддержки и изменению не подлежит.
В исключительных случаях событие несоблюдения условий может быть пересмотрено, если:
1. В силу непреодолимых обстоятельств вы не могли ответить на запрос от специалистов поддержки в чат-боте Qlean;
2. Вы попали в экстренную ситуацию, при которой не могли дать ответ. При возникновении такой ситуации, специалисты поддержки вправе запросить дополнительные документы и сведения, подтверждающие данную ситуацию.
Если указанные обстоятельства подтверждены, то Сервис примет на рассмотрение предоставленные вами сведения о ненаступлении События для его пересмотра.
Прочитать подробнее о Событиях, влияющих на размер комиссии Сервиса можно в Тарифе