НАСТАВНИЧЕСТВО НА УБОРКАХ

⚪️ Наставник – это клинер с личным опытом в уборках, обладающий навыками обучения новых исполнителей и осуществляющий их сопровождение и контроль во время уборки

⚪️ Новичок – это новый исполнитель уборок, которому нужны помощь и поддержка, чтобы самостоятельно выйти на заказ

Чем качественнее пройдут уборки с наставником, тем качественнее будут выполнены заказы исполнителями. 


КАЧЕСТВА НАСТАВНИКА

- Ориентация на качество
- Коммуникация
- Передача знаний и опыта
- Обратная связь 

ЗАДАЧИ НАСТАВНИКА


1

Коммуникация
Наставник поддерживает связь с новичком. Связывается до заказа и уточняет время, в которое они встретятся.
2

Выполнение заказа
Наставник выполняет часть уборки на заказе. Отвечает на вопросы новичка.
Даёт задания новичку, объясняя, как нужно сделать. Проверяет практику.
3

Обратная связь
Наставник беседует с новичком после заказа, даёт наставления, обратную связь. Даёт оценку после выполнения уборки новичком службе поддержки.
4

Документация
Наставник заполняет «Дневник новичка». Фото «дневника» отправляет в чат-бот после каждого заказа.

ОЦЕНКА НАСТАВНИКА


Наставник оценивает новичка после каждой уборки, даёт обратную связь. При оценке наставник обращает внимание на следующие критерии:

- Способность к обучению
- Качество уборки
- Знание правил использования средств, инвентаря, техники и регламента уборки
- Дисциплина, внешний вид и коммуникация
- Адекватное восприятие обратной связи от наставника
- Бережное отношение к имуществу клиента
- Соблюдение техники безопасности 


ЭТАПЫ УБОРКИ

💡Во время обучения новичка уборкам рекомендуем придерживаться данной последовательности:

1 уборка - жилая комната
2 уборка - санузел
3 уборка – кухня
4 уборка – окна
5 уборка - закрепление/экзамен