РЕКОМЕНДАЦИИ «ГЛАВНЫМ» КЛИНЕРАМ


Осмотр помещения

Продолжительность осмотра квартиры около 30 минут

Приветствуем клиента и представляемся

«Добрый день! Меня зовут..., мы - команда клинеров на вашем заказе. Подскажите, как могу к вам обращаться?»

Представляем команду:

«Познакомлю Вас с командой. Со мной приехали исполнители…»

Снимаем верхнюю одежду и уточняем:

«Куда можно повесить куртку?»

Просим клиента вместе осмотреть помещение:

«Нам потребуется осмотреть помещение, чтобы определить степень загрязнений и заставленности...»

Рассказываем, что входит в уборку. Задаём вопросы и отвечаем на вопросы клиента, вносим в Бланк осмотра повреждения, которые были до нас.

Для этого проходим по каждой комнате и объясняем:
- Что входит в уборку в этом помещении
- Что не входит в уборку
- Что может быть дополнительной услугой
- Что не сможем отмыть и почему. 


Повреждения записываем в бланк, обращаем пристальное внимание на: потолок, стены, предметы интерьера, двери, пол. 

Если клиента нет на месте, предупреждаем его об осмотре помещения по телефону, заполняем бланк сами и присылаем фотографии обнаруженных повреждений в чат-бот Qlean.

Если уборку принимает другой человек, просим специалистов поддержки позвонить клиенту и согласовать подписание Бланка осмотра доверенным лицом. 


Этапы действий на заказе


В начале уборки

Вся команда переодевается в сменную одежду.
«Главный» клинер распределяет исполнителей по помещению, чётко говорит, кто и что делает. Если клиент останется дома, важно учесть, где он будет находиться и какую комнату нужно подготовить для него в первую очередь.

В процессе уборки

Если заказ займёт более 5 часов:
Спрашиваем у клиента, можно ли воспользоваться кухней для перекуса/обеда, а если на уборке есть курящие - получаем разрешение клиента на перекур и уточняем место, в котором можно это сделать.
Проверяем команду в ходе всей уборки.
В случае ущерба обязательно сообщаем клиенту и в чат-бот Qlean.
Если какое-либо загрязнение не поддаётся обработке, передаём информацию технологам через чат-бот с вопросом, как и чем отмыть/удалить.

После уборки

Проверяем качество выполненной уборки. Обращаем внимание на: потолок, стены, предметы, двери, пол, все горизонтальные и вертикальные поверхности. Если где-либо обнаружились недочёты, исправляем их.
Сдаём клиенту помещение по чек-листу: если что-то из списка отмыть не удалось, не отмечаем этот пункт и сообщаем в СП.
Заполняем бланк "Комплекты снаряжения для уборок" и кладём в сумку с оборудованием.
Фотографии бланков и чек-листа, все страницы которых полностью попадают в кадр и хорошо читаемы, обязательно отправляем в чат-бот Qlean, а оригиналы Бланка осмотра и Чистого листа передаём клиенту. 

Распределение ролей

Проводим осмотр помещений и определяем наличие сильных загрязнений, на которых необходимо использовать агрессивную химию. Распределяем команду по результатам осмотра и наличию деликатных поверхностей, таких как:

- Натуральный камень
- Металлы (смеситель)
- Деревянные поверхности
- Авторская плитка.

При наличии таких деликатных поверхностей и необходимости использования агрессивной химии Главный клинер проводит уборку в этих зонах самостоятельно. Допускается назначать Наставника.