We created
revolution in app

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa.

Приложение
«Мои уборки»

Пять основных разделов: мои заказы, доступные, выплаты, инфо и профиль. 

Переключайтесь между ними внизу экрана.

Мои заказы

Заказы, которые вам нужно выполнить. Включает в себя заказы:
- которые вы взяли самостоятельно;
- заказы избранных клиентов на подписке;
- заказы, назначенные алгоритмом Сервиса ( если вы на Тарифе «Максимальный доход»)

Доступные

Это лента со всеми заказами. Выбрав день недели и фильтр, можно подбирать наиболее удобный заказ для выполнения.

Заказы отображаются в следующей последовательности:
1. заказы избранных клиентов, отсортированные по расстоянию;
2. заказы с дополнительной опцией Опытный клинер;
3. остальные заказы, отсортированные по расстоянию.

Выплаты

Если клиент оплачивает бонусными баллами, то вы можете получить сумму меньше вашей выплаты. При оплате за наличные остаток прибавляется к сумме выплаты автоматически.

Инфо

Тут вы найдете информацию об изменения на заказе (отмена или перенос клиентом), а также новости сервиса. Проверяйте регулярно данную вкладку.

Профиль

Здесь можно увидеть ваши фото, рейтинг, сторис и выполненные заказы — количество и детализацию: сколько всего сделали уборок, какая оценка была поставлена, были ли чаевые или недочёты.

Также в этой вкладке:
- регламент уборки
- возможность добавить банковскую карту для выплат
- бонусная программа«Приведи друга»
- личный склад, чтобы отслеживать пополнения или кешбэк и заказать доставку.

Отказаться от заказа

Тариф «Базовый»: зайдите в карточку заказа и нажмите «Отказаться от заказа». Укажите причину.

Тариф 
«Максимальный доход»: не нажимайте кнопку «Отказаться от заказа». Для отказа от заказа пишите в чат-бот в телеграм. За отказ менее чем за 24 часа до начала уборки начисляется повышенная комиссия сервиса.

На заказе

Не забывайте отмечать в приложении начало и окончание уборки. После осмотра квартиры, перед тем, как приступить к уборке, нажмите «Начать заказ». Когда закончите уборку и клиент проверит вашу работу, нажмите «Завершить заказ».
Для связи с Сервисом нажмите«Связаться с поддержкой».

Карточка заказа

В карточке заказа указана основная информация о заказе, которая вам необходима.

Содержание

1. Сверху указаны дата и время начала уборки, ниже номер заказа.

2. Далее объем работы: зависит от количества комнат и санузлов. Также в базовый заказ входит кухня и коридор. 

3. Рекомендуемое время уборки — примерный расчет на заказ.

4. Информация о клиенте, количестве выполненных у него заказов и частоте уборок.

5.  Адрес и ближайшие станции метро к данному адресу. Также кнопка Построить маршрут — переводит в навигатор, установленный на телефоне.

6. Дополнительные услуги, если они присутствуют на данном заказе. Можно нажать на название, чтобы ознакомиться с каждой услугой. 

Выплата за доп. услуги уже включена в конечную сумму заказа.

Комментарий

Если у клиента есть дополнительные пожелания к уборке, он может указать их в комментариях к заказу. Внимательно читайте данные комментарии, часто может быть указана важная информация для вас! 

Ниже указана ваша выплата за данный заказ - клиент оплатит данный заказ картой. 

Оплата наличными

Оплата заказа наличными будет отображаться следующим образом:

Забрать заказ

Если заказ вам подходит по всем критериям - необходимо нажать на зеленую кнопку «Забрать заказ», далее подтвердить свое действие.

Готово - заказ ваш! Вы можете найти его во вкладке «Мои Заказы» на выбранную дату.