Основное:
1. Вставать на мебель, двигать крупногабаритную мебель.
2. Чистить шторы.
3. Выполнять стирку, химчистку.
4. Оставаться на неформальных заказах. Отмывать послестроительные загрязнения, применять очень агрессивную химию.
5. Приносить свою химию на заказы.
6. Использовать личные вещи клиента.
7. Обмениваться контактными данными с клиентом (предоставлять номер телефона/номер карты)
8. Перебивать клиента и спорить с ним.
9. Обсуждать свое сотрудничество с Qlean.
10. Вовлекать клиента в разговор во время уборки.
11. Заниматься своими делами: есть, разговаривать или переписываться по телефону, смотреть телевизор, слушать музыку и так далее.
12. Курить до и во время уборки.
13. Привлекать 3-их лиц к уборке.
14. Если это один из ваших первых заказов, не стоит об этом говорить.
15. Не выпрашивайте оценку в конце уборки.