Отказ от заказа

Отказаться без повышенной комиссии клинер может не позднее, чем за 24 часа до начала заказа. 

За отказ от заказа менее, чем за 24 часа по правилам Сервиса возможно применение повышенной комиссии. 

Как отказаться от заказа: 
Для тарифа «Базовый» и при самостоятельном выборе заказа — отказаться от него вы можете самостоятельно в карточке заказа, нажав на кнопку «Отказаться от заказа». Выберите причину отказа.

Для тарифа «Максимальный доход» с назначенным заказом от алгоритма Сервиса — отказ только по уважительной причине через чат службы поддержки. Не нажимайте кнопку «Отказаться от заказа» внутри карточки заказа. 

Уточнить свой актуальный Тариф можно в разделе Профиль — Расписание.


Что нельзя делать на заказе

Основное:

1. Вставать на мебель, двигать крупногабаритную мебель.

2.  Чистить шторы.

3. Выполнять стирку, химчистку.

4. Оставаться на неформальных заказах. Отмывать послестроительные загрязнения, применять очень агрессивную химию.

5. Приносить свою химию на заказы.

6. Использовать личные вещи клиента.

7. Обмениваться контактными данными с клиентом (предоставлять номер телефона/номер карты)

8. Перебивать клиента и спорить с ним.

9. Обсуждать свое сотрудничество с Qlean.

10. Вовлекать клиента в разговор во время уборки.

11. Заниматься своими делами: есть, разговаривать или переписываться по телефону, смотреть телевизор, слушать музыку и так далее.

12. Курить до и во время уборки.

13. Привлекать 3-их лиц к уборке.

14. Если это один из ваших первых заказов, не стоит об этом говорить.

15. Не выпрашивайте оценку в конце уборки.