Бывает, что клиент принимает уборку, вы уходите с заказа, а потом получаете не очень хорошую оценку или комментарий о плохом качестве.
Очень часто клиенты стесняются проверять уборку при вас, боятся вас обидеть, если есть какие-то недочеты. Поэтому они делают это более детально уже после вашего ухода. К тому же, если вы сначала переоденетесь из униформы в свою одежду и только после этого попросите клиента проверить уборку, вы дадите понять, что переделывать ничего не будете. И так как после вашего ухода услуга уже считается выполненной, клиент ее оценивает по факту.
>Не торопитесь
С другой стороны, если бы вы перед тем, как переодеться, вместе с клиентом проверили и исправили бы недочеты, то хорошая оценка вам обеспечена. Но как убедить клиента, что вы действительно хотите, чтобы он детально проверил уборку при вас?
Во-первых, попросите об этом клиента. Сделайте это корректно и вежливо, не стоит настаивать. Обратитесь к клиенту по имени и скажите: "Я закончила уборку. Если у вас есть время, давайте вместе пройдемся по квартире, я покажу, что сделано, а вы проверите, все ли вам нравится."
Во-вторых, несколько фраз о том, что вы никуда не спешите и что хотели бы быть точно уверены, что клиент доволен уборкой, снимут возможное напряжение или неловкость, и клиент с удовольствием осмотрит вместе с вами квартиру. Например, можно сказать так: "Я никуда не тороплюсь, готова исправить недочёты, если они есть, потому что для меня важнее всего качество".
Даже если клиент не присутствует дома во время уборки, помните, что вы выполняете услугу для клиента и также взаимодействуете с ним. Убедитесь, что уборка была выполнена качественно и позвоните клиенту перед тем, как уходить. Например, скажите следующее: "Я закончила уборку, вытерла пыль со всех поверхностей, помыла полы, убралась на кухне, в ванной и туалете." Вежливо поблагодарите клиента за заказ и попрощайтесь.
ВАЖНО знать
💡 Если вы не смогли отмыть загрязнение:
1. Покажите клиенту, что не смогли отмыть. Отметьте, что было предпринято 3 попытки на удаление загрязнения
2. Отправьте локальные фото того, что не смогли отмыть в чат-бот Qlean (фото отправляем только с согласия клиента)