Улыбнитесь и поздоровайтесь.
Назовите своё имя и скажите, что вы от Qlean.
Обращайтесь только на «вы».
Будьте доброжелательны и вежливы.
Уточните, где вы можете переодеться и оставить свои вещи.
Узнайте пожелания по уборке и уточните, что требует особого внимания. Уделите время осмотру квартиры на предмет имеющихся повреждений.
Внимательно слушайте клиента — это поможет избежать недопонимания.
Бережно относитесь к вещам клиента.
После уборки попросите проверить результат. Если клиент недоволен, действуйте по ситуации: исправьте недочёт или свяжитесь со службой поддержки в сложных случаях.
При общении с клиентом будьте тактичны, избегайте оценочных суждений действий и поведения клиента. Например, не стоит комментировать беспорядок в квартире клиента или отношение клиента с детьми, животными и пр.
Невежливость, грубость и хамство - категорически недопустимы.
Выполнение заказа в алкогольном/похмельном синдроме, наркотическом или ином опьянении также категорически недопустимы.
По правилам Сервиса в случае нарушения стандартов общения, к вам может быть применена ответственность в виде повышенной комиссии сервиса, вплоть до ограничения в использовании Сервиса.