ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Что нужно знать
Если до начала выполнения заказа, в процессе или по его завершении со стороны Исполнителя выявляется несоблюдение условий сотрудничества, предусмотренные Регламентом или Тарифом, это влечет изменение комиссии — ПОВЫШЕНИЕ в пользу Сервиса.
При подтверждении факта несоблюдения условий размер выплаты Исполнителя за этот заказ уменьшается на указанный процент.
Например: если выплата за заказ изначально составляет 1014 рублей и Исполнитель плохо помыла пол (размер повышенной комиссии 20% от выплаты - 203 руб*), выплата составит 811 рублей.
В Тарифе (на стр. 8-11) размер повышенной комиссии указан в процентах от стоимости заказа. Так как стоимость заказа делится между Исполнителем и Сервисом примерно пополам, нужно умножить указанный процент на 2, чтобы получить размер повышенной комиссии от выплаты.
Какой процент
Размер повышенной комиссии Сервиса определяется Ставкой, на которой находится Исполнитель (см. с.7 Тарифа). Ставка рассчитывается по двум параметрам:
1. Количество выполненных заказов Исполнителем.
2. Количество подтвержденных проблемных заказов за последние 20 уборок.
❗️ Чем меньше подтвержденных проблемных заказов за последние 20 уборок, тем ниже размер комиссии Сервиса.
Как применяется
При поступлении в Сервис информации о несоблюдении условий специалисты поддержки запрашивают у Клиента детали по проведенной уборке.
Затем обращаются к Исполнителю в чат-боте Qlean для получения комментариев по данному заказу.
На возможность предоставления ответа у вас есть 24 часа.
Если по полученной информации несоблюдение условий будет подтверждено или же Исполнитель не предоставил ответ в течение 24 часов, то в таком случае Сервис признает Событие наступившим и рассчитывает комиссию в большем размере согласно Тарифу.
Как информируют о применении комиссии
О применении повышенной комиссии сервиса специалисты поддержки информируют Исполнителей в чат-боте Qlean.
В отдельных случаях не требуется подтверждения информации с вашей стороны. Это как правило касается Событий, которые фиксируются техническими средствами, или сведения о которых предоставлены самим Исполнителем, а именно:
1. Несоблюдение определенных условий подтверждено звонком по горячей линии специалистами службы поддержки.
2. Несоблюдение определенных условий подтверждено при личном общении со специалистами Сервиса Qlean.
3. Несоблюдение условий относится к таким категориям, как отказ от заказа менее чем за 24 часа, неявка на заказ, опоздание на заказ, которые фиксируются автоматически.
Как оспорить
Решение о применении повышенной комиссии в результате несоблюдения условий Исполнителем направляется в чате поддержки и изменению не подлежит.
В исключительных случаях событие несоблюдения условий может быть пересмотрено, если:
1. В силу непреодолимых обстоятельств вы не могли ответить на запрос от специалистов поддержки в чат-боте Qlean;
2. Вы попали в экстренную ситуацию, при которой не могли дать ответ. При возникновении такой ситуации, специалисты поддержки вправе запросить дополнительные документы и сведения, подтверждающие данную ситуацию.
Если указанные обстоятельства подтверждены, то Сервис примет на рассмотрение предоставленные вами сведения о не наступлении События для его пересмотра.
Прочитать подробнее о Событиях, влияющих на размер комиссии Сервиса можно в Тарифе, а также прослушать вебинар «Выплаты и повышенная комиссия Сервиса» в канале онлайн-обучения в телеграмм.