Дополнительные условия

Рейтинг

Как рассчитывается рейтинг

В рейтинге учитывается среднее значение на основании последних 15 оценок.

Например:

Ваши последние оценки: 5 5 5 5 4 5 3 5 4 3 4 5 5 5 5

Ваш рейтинг будет рассчитан:

5 + 5 + 5 + 5 + 4 + 5 + 3 + 5 + 4 + 3 + 4 + 5 + 5 + 5 + 5 = 68

68/15 = 4,53

Одна десятая после запятой с округлением в большую сторону, ваш рейтинг в примере выше будет 4,5. 

Компенсация за отмену заказа

*Данная информация актуальна для исполнителей на тарифе «Базовый» 

Компенсация за отмену заказа - 500 бонусных рублей, если:
  • Клиент отменил заказ за 12 и менее часов до уборки;
  • Клиент не открывает дверь. В этом случае важно сразу позвонить в сервис и сообщить об этом.
Если от начала заказа проходит 15 и более минут, а клинер только после этого связывается с поддержкой, то доплата не оформляется.

  • Если в квартире нужна генеральная уборка. Сообщите в сервис о состоянии квартиры. Нажимать кнопку «Начать заказ» - не нужно. После разрешения службы поддержки, вы можете покинуть уборку и получить компенсацию.

Клинера могут снять с заказа:
 По инициативе клиента.
Например, в комментарии к заказу был указан необходимый рейтинг клинера 4,8. А у клинера, взявшего заказ, рейтинг 4,6. Тогда клинера снимут с заказа без доплаты.
По инициативе сервиса.
 
В этом случае надбавка не назначается, если клинера сняли в течение 10 минут с момента взятия заказа, даже если до заказа менее 12 часов.
Например, клинер взял заказ в 10:00. Сервис снял клинера с заказа в 10:09 по своей инициативе, а до заказа менее 12 часов. В этом случае надбавки также не будет.

Бонус за повторный заказ

Надбавка 10% к выплате клинера за повторный заказ у клиента, если между заказами прошло меньше 30 дней.
При взятии заказа сумма автоматически рассчитается с учетом данной надбавки, в приложении отобразится конечная выплата.
Важно. Для применения надбавки необходимо, чтобы клиент был у вас в избранных. Обязательно нажмите кнопку "назначать следующие заказы"