СЛОЖНАЯ КУХНЯ


Входит в услугу

— Удаление стойких загрязнений там, где позволяет поверхность
— Мытьё внутри духовки
— Мытьё микроволновки

— Мытьё места хранения мусора и ведра

💡 Не забывайте проводить Qlean-тест на неизвестных поверхностях.


На заказы с опцией курьер привозит пароочиститель Karcher. Оборудование доставят в течение часа от начала заказа. Изучите видео инструкцию по эксплуатации:
Смотреть →
Технология чистки

1. Для удаления сложных загрязнений используйте средство «сложная кухня».
Держите средство не более 3 минут, тщательно смойте салфеткой «Сложная кухня» и протрите поверхность насухо.
2. Проведите уборку внутри духовки и микроволновки. Используйте губку и спрей для кухни.
3. Удалите пароочистителем загрязнения, с которыми не справилась химия. 
4. Место хранения мусора и мусорное ведро промойте с помощью губки и универсального спрея. Натрите поверхность насухо одноразовым полотном, в ведро вставьте пакет.


💡 Используйте пароочиститель без моющих средств.

🔴 Будьте аккуратны, средство нельзя наносить на деликатные материалы.

 

Предложите услугу клиентам

Когда необходимо предложить услугу?

1. Если степень загрязнения 2 и 3
2. С разовой уборкой, если степень загрязнения на кухне 2 и 3
3. Клиентам, которые уже добавили в заказ дополнительные услуги «Внутри духовки», «Внутри микроволновки»

Как добавить услугу?

Опцию может добавить только служба поддержки. Согласуйте её с клиентом и напишите в поддержку (в таком случае пароочиститель привезти не успеют. Сообщите в службу поддержки, чтобы клиент не платил за доставку).

Как предложить

услугу?

Используйте фразу

«Я заметила, что у вас на кухне много стойких загрязнений на …(покажите на конкретные местах). В рамках поддерживающей уборки, к сожалению, я не смогу удалить их полностью.
В нашем сервисе появилась новая дополнительная услуга «Сложная кухня». Можем её добавить и тогда я воспользуюсь более сильным средством и отмою эти загрязнения. Так же я вымою внутри духовки, микроволновки, место для хранения мусора и ведро.
Разрешите сделать фото и оправить их в службу поддержки для подтверждения услуги?»


Не настаивайте на фото, если клиент против.