АКТЫ И БЛАНКИ ЗАПОЛНЕНИЙ

За некорректное заполнение документов, а также за несвоевременную отправку документов, Сервис в праве увеличить комиссию на 500 рублей в отношении ответственного исполнителя ❗️


ДНЕВНИК НОВИЧКА

«Дневник новичка» - это дневник нового исполнителя в Сервисе, который выдаётся после прохождения тренинга. Исполнитель носит с собой дневник первые 5 уборок

Заполняет дневник Наставник, который проводил обучение Исполнителя 

В дневнике необходимо заполнить:

 дата уборки
— помещение, в котором проводилась уборка
— ФИО наставника
— тип уборки (ген или после ремонт)
— какие задания были выполнены
— какие средства и инвентарь использовали
— какую технику освоил новичок


❗️После заполнения дневника, Наставник делает фото и отправляет в чат-бот Qlean, вместе с краткой обратной связью по Новичку


АКТ ОСМОТРА

Акт осмотра заполняет «Главный», в процессе осмотра помещения, в начале уборки

Необходимо указать:

— дата и номер заказа
— данные заказчика
— адрес, площадь и стоимость заказа
— степень загрязнения
— степень заставленности

Если в процессе осмотра Главный выявляет повреждения, их необходимо указать в акте:

— наименование предмета
— расположение (комната, в которой находится предмет)

Важно:

После фиксации повреждений или сложновыводимых загрязнений на поверхности - клиент ставит подпись. Подпись клиента даёт согласие на обработку поверхности

❗️После подписания Акта осмотра, Главный отправляет фото заполненного Акта в чат-бот Qlean. Оригинал «Акт осмотра» остаётся у клиента


Чистый лист

«Чистый лист» - это лист качества выполненной уборки. В листе отмечаются выполненные пункты

важно:

— заполняет «Главный» в конце уборки
— заполнение можно проводить по зонам, можно всё помещение сразу
— заполнить можно без клиента, затем — сдавать клиенту помещение по «Чистому листу»

❗️Фото «Чистого листа» Главный отправляет в Сервис, а оригинал остаётся у клиента


КОМПЛЕКТ СНАРЯЖЕНИЯ

Комплект снаряжения - это бланк, где Главный заполняет информацию о состоянии инвентаря и его комплектации. Бланк находится у курьера

Необходимо указать:
— дата и номер заказа
— ФИО клиента
— ФИО Главного
— комплектация инвентаря (его исправность и состояние)


По окончании уборки, главный делегирует исполнителю сбор инвентаря (в бланке указывает ФИО исполнителя, собиравшего оборудование)

❗️Фото бланка Главный отправляет в Сервис, а оригинал остаётся у клиента. При поломке, повреждении и неисправностях, Главному необходимо сообщить курьеру и в чат-бот Qlean (с сопровождающей фотографией)